Образовательные стандарты

Совет Министерства образования и науки Российской Федерации по федеральным государственным образовательным стандартам утвердил федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС). В соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012 №273 - ФЗ дошкольное образование впервые стало самостоятельным уровнем общего образования.

В основу стандарта  положена культурно-историческая методология развивающихся систем, согласно которой образование выступает как ключевой механизм поддержки разнообразия систем. Ключевой принцип стандарта – поддержка разнообразия ребёнка и, соответственно, переход от диагностики отбора к диагностике развития. Центральная психодидактическая технология стандарта – это развивающее взаимодействие ребёнка со взрослыми и со сверстниками.

Федеральный государственный образовательный стандарт

включает в себя требования к:

1) структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему;

2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;

3) результатам освоения основных образовательных программ.

ФГОС образовательные области

Социально – коммуникативное развитие:

Присвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;

Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослымии сверстниками;

Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;

Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания;

Формирование готовности к совместной деятельности;

Формирование уважительного отношения и чувства принадлежностик своей семье и сообществу детей и взрослых в организации;

Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;

Формирование основ безопасности в быту, социуме, природе.

Познавательное развитие:

Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;

Формирование познавательных действий, становление сознания;

Развитие воображения и творческой активности;

Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, тепе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движениии покое, причинах и следствиях и др.);

Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях природы, многообразии стран и народов мира.

Речевое развитие:

Владение речью как средством общения;

Обогащение активного словаря;

Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;

Развитие речевого творчества;

Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;

Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;

Формирование звуковой аналитико – синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Художественно - эстетическое развитие:

Развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятияи понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;

Становление эстетического отношения к окружающему миру;

Формирование элементарных представлений о видах искусства;

Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;

Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;

Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальнойи др).

Физическое развитие:

Развитие физических качеств;

Правильное формирование опорно – двигательной системы организма, развитие равновесия, координации движений, крупной и мелкой моторики;

Правильное выполнение основных движений;

Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта;

Овладение подвижными играми с правилами;

Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;

Овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни.

Локальные акты

Отчет о результатах самообследования готовности муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Беловский ДС1 к введению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования просмотреть документ

Сейчас на нашем сайте

Сейчас 24 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЫ РОЛЬ КНИГИ В ЖИЗНИ РЕБЁНКА ДЕТИ ПОЗНАЮТ МИР ЧЕРЕЗ ИГРУ КАК РАЗВИВАТЬ ПАМЯТЬ РЕБЁНКА...
«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний,...
ЭССЕ воспитателя муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Беловский детский сад №1» Беловского района Курской области СИДОРЕНКО ЗОИ СЕМЁНОВНЫ «Я - ПЕДАГОГ» 33...
Правила безопасного поведения на льду Объясните ребенку, что выходить на лед очень опасно, и расскажите об опасности игр на люду. Предупредите его,...
Сделай правильный жизненный выбор - откажись от наркотиков!!!!!!
Сделай правильный жизненный выбор - откажись от наркотиков!!! Как защитить свои права в случае отказа в заключении трудового договора Вместе против...
4 июня 2019 года в нашем детском саду прошло развлекательное мероприятие в рамках Всероссийской акции "Безопасное детство-2019". Целью данной акции,...
Мы часто проводим совместные мероприятия на интересующие нас темы. Так мы провели совместное мероприятие по безопасности дорожного движения, в ходе...
Игры театрализации как с детьми, так с участием взрослых.
Творческие работы домашние задания детские работы...

Детский сад №1 Курской области Беловского района

Сайт изготовлен сл. Белая Курская область: Zapusk

ЗаПуск


Правильный CSS! Этот сайт защищен «Site Guard»